История бренда - Tanya Schneider
+7 (916) 553-88-68 (доступны бесплатные звонки через Viber и WhatsApp) | shop@tanyaschneider.ru
+7 (916) 553-88-68 (доступны бесплатные звонки через Viber и WhatsApp) | shop@tanyaschneider.ru

История бренда

Schneider.Textile — российский бренд текстильной продукции сегмента премиум-класса, основан в 2017 году. Ткани для изделий создаются вручную в технике ремизного ткачества. В ассортименте: текстиль для интерьера, одежда, аксессуары. Все изделия в единственном экземпляре!

Татьяна Шнайдер – основатель и Арт-директор бренда, член Московского Союза Художников (АХДИ МСХ), художник-проектировщик (МГХПА им. С.Г. Строганова,  художественный текстиль), дизайнер (ГБПОУ Технологический колледж № 14), участник международных и региональных выставок, региональный эксперт демонстрационного экзамена (Технология моды), член жюри регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников (Технология), преподаватель художественных дисциплин, учебных/производственных практик и социальный партнёр ГБПОУ “1-й МОК”, факультет “Дизайн”.

“В 2014 году, на четвертом курсе академии, я впервые прикоснулась к удивительной технике получения ткани – ручному ткачеству на станке. На тот момент к нам на кафедру пришёл преподавать ткачества – интересный человек и уникальный художник по текстилю – Гораздин А. С. (Член Союза художников СССР, России, член-корреспондент Российской академии художеств, председатель секции ДПИ МСХ), который в буквальном смысл зажёг интерес к искусству ткачества. До сих пор помню свои ощущения радости и восторга от первого тканного изделия, сотканного по собственному эскизу. Тогда меня впервые посетила мысль – создавать свои ткани. Стала активно развиваться в данной области, устроилась работать на комбинат ДПИ МСХ, художником-модельером и ткачом. Здесь освоила навыки профессионального ткачества, переняв опыт мастеров-ткачей, выполнила свои первые работы: пончо и панно “Фантасмагория”. В 2015 году приняла участие в выставке МСХ с триптихом “Фантасмагория”. В 2016, при выполнении дипломного проекта, получила первые заказы – ткачество ткани и пошив женских плечевых изделий. Успех и признание работы сыграли ключевую роль и мотивировали на создание собственного бренда. Осенью 2016 года вступила в МСХ секцию ДПИ. Зимой 2017 года оформила ИП, в 2018 – получила мастерскую от МСХ, где воплощаю свои творческие замыслы по сей день”.

Философия бренда — «Индивидуальность во всем»

Ключевые ценности для потребителя:

1. Ткани для изделий создаются вручную
2. Цветовая гамма, фактура, рисунок, волокнистый состав ткани, размер – под заказ. Максимальная ширина ткани – 140 см
3. Индивидуальный подход к каждому клиенту и элитарность продукта
4. Лекала одежды разрабатываются по индивидуальным меркам заказчика
5. Высокое качество выполненных изделий
6. Ведение бренда одним человеком позволяет контролировать все этапы реализации бизнеса
7. Уникальность каждого изделия
8. Позитивная энергетика: каждая вещь несет в себе тепло и частичку души мастера

Маркетинг.

– розничная продажа;

– наличный и безналичный расчет;

– места реализации готовой продукции: выставки-продажи, веб-сайт, бизнес-аккаунты в социальных сетях, онлайн-платформа «Ярмарка мастеров», выставочный салон.

Принципы работы с клиентом. Ключевые ценности.

Одежда:

1. Снятие основных параметров фигуры (мерок). Предоплата 50%
2. Разработка эскиза изделия, технического рисунка.
3. Разработка конструкторских лекал с учетом особенностей фигуры и пожеланий клиента.
4. Разработка образцов ткани по цвету, фактуре, рисунку. На данном этапе возможно внесение корректировок и дополнений.
5. Пошив макета из ткани (хлопок).
6. Примерка макета. Оплата 50 %
6. Закупка основных (пряжи) и дополнительных материалов (фурнитуры, подкладки).
7. Ткачество ткани для изделия.
8. Раскрой изделия по лекалам.
9. Пошив изделия.
10. Выдача готового изделия.

 

Принципы работы с клиентом. Ключевые ценности.

Текстильное панно:

1. Согласование основных параметров изделия. Предоплата 50 %
2. Разработка композиции рисунка (эскиз).
3. Согласование эскиза. На данном этапе возможно внесение корректировок и дополнений. Оплата 50 %.
4. Разработка картона (рисунок изделия в натуральную величину, в цвете).
5. Закупка основных материалов (пряжи).
6. Ткачество рисунка панно по эскизу.
7. Выдача готового изделия.

Технология ткачества.

Изготовление ткани осуществляется на ткацком оборудовании, которое имеет свои технологические особенности: четырех-ремизный станок, ширина полотна 0,7 м, и двенадцати-ремизный станок при ширине полотна 1,4 м.

Этапы подготовки станка к процессу выработки ткани:

1. Расчет количества нитей по основе.
2. Снование основы на деревянной раме для четырех-ремизного станка.
2.1 Снование основы на вал (навой) двенадцати-ремизного станка.
3. Заправка станка.
4. Разработка колористического решения, составление цветовых карт для нитей утка. Намотка шпулек. Время, затрачиваемое на данную операцию, зависит от количества цветовых сочетаний, рассчитывается индивидуально.
5. Ткачество ткани.